Тишина и спокойствие Пхукета

Алексей Глазунов
30 ноя
Тишина и Пхукет несвоместимы? Спокойствие, только спокойствие! На самом деле нужно знать места и Пхукет откроется с неожиданных сторон!

Немного о Пхукете:

Что касается продуктов, что-то здесь дешевле, что-то дороже, чем на Бали. С фруктами не очень понятно, пока ничего сезонного нет — манго по $2-3 за 1 кг, ананасы $0,7 за 1 шт, бананы по $1 за связку.

Что касается жилья, то его много, но цены хорошие только на длительный срок, если говорить про месячную аренду, то цена в 1,5-2 раза дороже, чем если снимать это же жилье, но по контракту на полгода-год. Большой выбор апартаментов в кондо (многоэтажные комплексы, с бассейнами, фитнесом). Мотобайки 200-250 батов в сутки или 3500 батов на 1 месяц.

А еще нас пугали ужасными пробками на дорогах и плохой культурой вождения, эх... эти наивные люди не были во Вьетнаме и на Бали и не знают, что такое на самом деле пробки, узкие дороги, и настоящий трафик, здесь всё пустяки!

Тихое место найти сложно, но справились! Приехали на мыс Панва (Panwa), здесь набережная в граните, приятная бухта, спокойное море, колоритные тайские лодки, пара отелей, кафешки и совсем никого.

Прогулялись по пирсу до военного корабля, позавтракали папайей, сделали кружок на байке по оконечности и вернулись опять к набережной, выпить кофе. Меня переполняли какие-то необычные чувства, каким себе я только не представляла Пхукет, явно не таким, как-будто мы где-то в Финляндии.

После кофейни мы заехали на пару пляжей, некоторые конечно, просто для прогулки, созерцаний, но мы и не за купанием ехали (больше любим плавать в бассейне).

А потом, неожиданно, увидели пляж-бухту Ао Йон (Ao Yon) сначала сверху, и конечно, спустились вниз, если бы мне показали это фото, я бы с уверенностью сказала, что это Панган или Самуи.

На западе Пхукета пляжи другие, пусть они будут для туристов, а этот пусть достанется нам!

Вообще, Пхукет понравился своим изрезанным берегом, если ехать вдоль него, куда ни глянь бухта для фотокарточки. И как же здесь много яхт...

Прямо от этого пляжа ведет дорога к смотровой точке Као Кад (Khao Khad view point), откуда обзор на 360 градусов, а еще отсюда видна и та самая бухта, вдоль которой мы ехали внизу.

На противоположной стороне — бухта-порт Чалонг, а на вершине сверкает белоснежная статуя Big Buddha. А на другую сторону — россыпь островов в дымке. Там как раз поднимается солнце, так что мы еще сюда разок приедем посмотреть восход!